Паспорта опасных отходов с 1 по 4 класс опасности

Одной из мер государственного контроля за опасными и экологически вредными производствами является обязательная паспортизация опасных отходов.

Оформление паспортов опасных отходов предполагает четыре степени опасности, которые зависят как от токсичности материала, так и его предполагаемого количества и способа загрязнения окружающей среды.

В свете изменений в природоохранном законодательстве, вступивших в силу с начала 2016 года заполнение паспорта опасного отхода стало достаточно серьёзной проблемой для специалистов промышленных предприятий. Процесс обязательной паспортизации носит теперь многоступенчатый характер и предусматривает как размещение информации на сайте Росприроднадзора, так и оформление документов в бумажном виде.

Официально новые паспорта опасных отходов контролирующие органы обязаны выдавать в течение 90 дней с момента подачи заявки юридического лица или предпринимателя. На деле же в результате ошибок, допускаемых заявителями и волокиты со стороны сотрудников Росприроднадзора, процесс нередко затягивается на полгода, что никак не способствует развитию производства и извлечению прибыли.

Ответственность за обращение с отходами без паспорта

Руководители вынуждены ждать паспортизации или загрязнять атмосферу, воду и почву нелегально, на свой страх и риск. Ответственность за обращение с  отходами без паспорта совсем не шуточная, руководитель предприятия может быть оштрафован на сумму от 10 до 30 тысяч рублей, сама же компания или индивидуальный предприниматель рискуют расстаться с более серьёзными деньгами – сумма административного штрафа составляет от 100 до 250 тысяч рублей. Кроме того, работу предприятия могут приостановить по суду на срок до трёх месяцев.

Получение паспорта отходов с компанией «Городское экологическое бюро»

Гарантией получения паспорта опасных отходов с 1 по 4 класс опасности в самый короткий срок является обращение в компанию «Городское экологическое бюро». Многолетний опыт работы в сфере природопользования и масштабных экологических проектов позволяет нам легко справляться с любыми объёмами работ в течение двух недель.

Семь плюсов работы с нами

Почему паспорта опасных отходов выгодно получать через нас? Вот семь главных причин:

1. Наши специалисты квалифицированно и ответственно проведут все этапы паспортизации – от анализа производства и его отходов до получения готовых документов в департаменте Росприроднадзора по центральному федеральному округу.

2. Наша компания сотрудничает на основании договорных обязательств с аккредитованной экоаналитической лабораторией ООО "ЭкООнис-ЭЧТ", которая в свою очередь оснащёна самой современной техникой для анализа опасных отходов любого агрегатного состояния, количества и уровня опасности для растений, животных и человека. Гарантия качества, проводимых лабораторных исследований и полученных результатов, доказана ООО "ЭкООнис-ЭЧТ" многолетним сотрудничеством с нашей компанией.

3. Юристы нашей компании подробно изучили изменения, вступившие в силу с января 2016 года. Это позволяет нам избежать ошибок и потери времени при подаче материалов в департамент Росприроднадзора. Паспорта опасных отходов 2016 года – сложно лишь на первый неискушённый взгляд!

4. Мы работаем не только в Москве, но и по всей России. Это важно, так как с этого года ответственность за паспортизацию несут природоохранные органы федеральных округов.

5. Главное – это, конечно, сроки. «Городское экологическое бюро» гарантирует прохождение процедуры паспортизации в Москве за 14 дней. Таких условий не предоставляет ни одна конкурирующая фирма. В регионах срок может быть больше.

6. При этом цена разработки паспортов опасных отходов не только не увеличилась, но даже понизилась с 6 до 5 тысяч рублей за один паспорт.

7. Приятное дополнение. Весь процесс паспортизации совершенно прозрачен. Мы предоставляем подробный отчёт о прохождении документов в департаменте Росприроднадзора и всегда готовы бесплатно проконсультировать по смежным вопросам природоохранного законодательства и утилизации опасных отходов.

Консалтинговая компания «Городское экологическое бюро» поможет разработать паспорт опасных отходов и согласовать его в органах Росприроднадзора на самых выгодных условиях в России. Мы не говорим впустую о защите окружающей среды. Мы делаем производство безопасным.

 

Этапы оформления паспортов опасных отходов включенных в федеральный классификационный каталог отходов (ФККО)

 

1.После поступления заявки от Вашей организации наши специалисты анализируют технологический процесс предприятия для уточнения наименований образующихся отходов.

2. Когда наименования образующихся отходов известны мы оформляем необходимые материалы в акредитованной экоаналитической лаборатории (протоколы количественно-химического состава отходов, акты отбора проб отходов). Немаловажным моментом является отбор проб отходов по необходимости специалистами нашего центра.

3. После получения вышеуказанных документов от акредитованного лабораторного центра мы формируем материалы паспортизации и утверждаем руководителем Вашего предприятия.

4. Завершающим этапом оформления паспортов опасных отходов с 1 по 4 класс опасности является передача в уведомительном порядке материалов паспортизации в Департамент Росприроднадзора с получением отметки о сдачи документов.

По факту выполнения работ  Вы получаете на руки следующие документы:

- оформленные паспорта опасных отходов с 1 по 4 класс опаснсоти по утвержденной форме;

- оригиналы протоколов количественно-химического состава отходов, акты отбора проб отходов;

- расчет класса опасности отходов;

- заверенные аттестат акредитации и область акредитации лабораторного центра.

 

Этапы оформления паспортов опасных отходов не включенных в федеральный классификационный каталог отходов (ФККО)

 

1.После поступления заявки от Вашей организации наши специалисты анализируют технологический процесс предприятия для установления наименований образующихся отходов.

2. Когда наименования образующихся отходов известны мы оформляем необходимые материалы в акредитованной экоаналитической лаборатории (протоколы количественно-химического состава отходов, акты отбора проб отходов). Немаловажным моментом является отбор проб отходов по необходимости специалистами нашего центра.

3. После получения вышеуказанных документов от акредитованного лабораторного центра мы формируем материалы паспортизации и утверждаем руководителем Вашего предприятия. В отличии от паспортизации отходов включенных в ФККО отходы не включенные в ФККО оформляются подачей заявки и выгрузкой материалов на  портал  государственного кадастра отходов.  

4. После выгрузки материалов паспортизации на портал государственного кадастра отходов и передачи в уведомительном порядке документов в Департамент Росприроднадзора предприятию предется ждать 90 дней рассмотрения материалов. По истечению указанного времени отходы будут внесены в ФККО и на них можно будет оформлять паспорта опсных отходов по установленной форме.

5. Далее оформленные паспорта опасных отходов передаются в Департамент Росприроднадзора как включенные в ФККО.

По факту выполнения работ  Вы получаете на руки следующие документы:

- оформленные паспорта опасных отходов с 1 по 4 класс опаснсоти по утвержденной форме;

- оригиналы протоколов количественно-химического состава отходов, акты отбора проб отходов;

- расчет класса опасности отходов;

- заверенные аттестат акредитации и область акредитации лабораторного центра.